проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе к рого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески… … Большая психологическая энциклопедия
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ — (англ. problem education). Обучение, предусматривающее создание на уроке проблемных ситуаций и обсуждение возможных подходов к их решению, в ходе которого обучаемые учатся применять ранее усвоенные знания и приобретенные навыки и умения и… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ — обучение, при к ром преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению уч. проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоят. поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки. П … Российская педагогическая энциклопедия
Проблемное обучение — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Проблемное обучение организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно… … Википедия
Обучение проблемное — активное развивающее обучение, основанное на организации поисковой деятельности обучаемых, на выявлении и разрешении ими реальных жизненных или учебных противоречий. Фундаментом О.п. является выдвижение и обоснование проблемы (сложной… … Педагогический терминологический словарь
Обучение проблемное — активное развивающее обучение, основанное на организации поисковой деятельности обучаемых, на выявлении и разрешении ими реальных жизненных или учебных противоречий. Фундаментом О. п. является выдвижение и обоснование проблемы (сложной… … Педагогический словарь
обучение проблемное — система методов и средств обучения, основой коего выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания ситуации проблемной и управления поиском решения проблемы. Организованный преподавателем способ активного взаимодействия… … Большая психологическая энциклопедия
ИСТОРИЯ — в школе, уч. предмет, содержание к рого составляют основы ист. знаний, умения и навыки, необходимые учащимся для их прочного усвоения и позволяющие их применять в разл. жизненных ситуациях. Среди др. гуманитарных предметов И. занимает одно из… … Российская педагогическая энциклопедия
ИСТОРИЯ в школе — уч. предмет, содержание к рого составляют основы ист. знаний, умения и навыки, необходимые учащимся для их прочного усвоения и позволяющие их применять в разл. жизненных ситуациях. Среди др. гуманитарных предметов И. занимает одно из ведущих мест … Российская педагогическая энциклопедия
Давыдов, Василий Васильевич — Василий Васильевич Давыдов (31 августа 1930 19 марта 1998) советский педагог и психолог. Академик и вице президент Российской академии образования (1992). Доктор психологических наук (1971), профессор (1973). Давыдов Василий… … Википедия